
LADA Niva BRONTO
Стоковый оффроуд-тюнинг: усиленная подвеска, увеличенный клиренс, доп. блокировки дифференциалов и АТ-резина.
подробнееАвстралийский внедорожник советского происхождения
LADA Niva Swagman — это редкая и малосерийная модификация знаменитого советского внедорожника ВАЗ-2121/2131, созданная в 1990-х годах совместным предприятием «АВТОВАЗ» и австралийской фирмой «LADA Australia PTY LTD». Основной особенностью Swagman является переработанный кузов: автомобиль получил новые пластиковые накладки и стал более ориентирован на отдых и загородные поездки. Это один из первых примеров попытки сделать из «Нивы» автомобиль для туризма/путешествий.
Swagman базировался на стандартном шасси LADA Niva, но отличался уникальным обвесом из стеклопластика с увеличенным объемом задней части. Кузов имел характерную каплевидную форму с закругленной задней частью и высоким потолком, что значительно увеличивало внутреннее пространство. Окна в задней части были увеличены, с раздвижными створками, а в некоторых модификациях предполагались палаточные надстройки.
Интерьер Swagman был упрощен, адаптирован под туристические нужды. Внутри пятидверной «кемпинг»-машины можно было найти складной диванчик, трансформирующийся в спальное место, а также небольшие «шкафчики» для хранения вещей. В трёхдверной «пляжной»-машине на крыше предусматривался большой «стеклянный» люк. Комфорт был минимальным, однако для поездок на природу или длительных путешествий этот автомобиль предоставлял базовый уровень удобства. Некоторые экземпляры оснащались приспособлениями для удобства приготовления пищи.
Производство LADA Niva Swagman было крайне ограниченным. По разным данным, выпущено не более десятка экземпляров. Сегодня Niva Swagman представляет коллекционную ценность и встречается крайне редко.
LADA Niva Swagman — интересный пример редкой коллаборации советского автопрома с австралийским подходом к автотуризму. Несмотря на техническую архаичность, этот автомобиль остается знаковым и желанным для ценителей необычных машин и раритетов на базе «Нивы».
Стоковый оффроуд-тюнинг: усиленная подвеска, увеличенный клиренс, доп. блокировки дифференциалов и АТ-резина.
подробнееЗаводская модификация внедорожника, переориентированная на динамичное вождение по ровным дорогам.
подробнее